Новости

Хедлайнерам три года!

12 апреля исполнилось три года клубу «Хедлайнеры. Импакт Медиа». В 2021 году продюсеры социально-преобразующего контента решили объединиться, чтобы развивать в России создание и дистрибуцию контента, вдохновляющего на позитивные изменения. Стратегическим партнёром клуба стала НМГ.

За это время эксперты клуба приняли участие в пяти больших исследованиях, которые проводила НМГ совместно с ЦСП «Платформа», реализовали три образовательные программы, обучив более 1500 человек основам продюсирования импакт-контанта. А ещё создали собственную систему подсчёта социальных эффектов медиа-контента.

Клуб «Хедлайнеры. Импакт Медиа» объединяет участников по ценностям. Каждый, кто попадает в него, создаёт всё больше качественных успешных проектов, основываясь на опыте экспертов и некоммерческих организаций-партнёров.