Новости

Хедлайнерам два года!

11 апреля участники Клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа» собрались, чтобы отметить вторую годовщину сообщества. Организаторы подвели итоги работы.

За два года Клуб провел несколько образовательных проектов для практикующих продюсеров и режиссеров, для студентов профильных вузов, в частности Высшей школы экономики. Хедлайнеры реализовали десятки импакт-проектов на платформах, телеканалах и в онлайн-изданиях. Клуб принимал участие в индустриальных форумах и конференциях. Результатом совместной работы экспертов клуба и ЦСП «Платформа» стали два масштабных исследования импакт-контента.

Клуб развивается и масштабируется. Планируются презентации Клуба на ПМЭФ и Российской креативной неделе. Продолжаются питчинги, где хедлайнеры проводят тематические встречи с представлением новых проектов и дискуссией. Клуб заключает партнерства с другими вузами для создания совместных образовательных программ.

Сооснователи клуба поделились впечатлениями о работе сообщества:

«У нас была базовая идея: «Давайте объединим игроков, которым не все равно». У нас получилось», — прокомментировал Михаил Палей.

«Мы сейчас живем в эпоху, когда все мерится показателями — импакт-контент также измеряется вовлеченностью аудитории. Это не должно быть назидательно. В импакт-контенте бизнес и смыслы должны подпитывать друг друга», — добавил Никита Тихонов-Рау.

Главное в Клубе, как отметила соосновательница сообщества Мария Залунина, — это люди. «Сегодня в клубе 55 человек, которые регулярно встречаются, чтобы вместе создавать в индустрии тренд на влияющий, вдохновляющий, преобразующий медиаконтент. Главный результат — клуб притягивает и объединяет невероятных пассионарных профессиональных людей, творчество которых способно менять мир к лучшему. Мы готовы принимать и новых участников. Клуб стал игроком, который приносит не только морально-просветительскую пользу, но и очень практическую — в виде рекомендаций, партнерства и сотрудничества. С днем рождения, дорогие хедлайнеры!» — поздравила клуб Мария Залунина.