Премия “Оскар” и Каннский кинофестиваль открыто говорят о важности импакт-составляющей в кинопроектах. Система Social Impact Entertainment на Западе существует уже много лет. В России в 2021 году тоже стали говорить о роли медиа в социальных изменениях. И если зарубежные медиа компании активно используют social impact как критерий успешности проекта, то для российского рынка критерии и инструменты оценки импакта - новые термины и новый вызов.
3 декабря в киношколе “Индустрия” состоялась заключительная лекция образовательной программы от Клуба “Хедлайнеры. Импакт Медиа”, НМГ и Лаборатории “Третий сектор”. На мероприятии представители Netflix, WaterBear, Discovery и Warner Media раскрыли секреты производства импакт-контента за рубежом. В своих выступлениях они рассказали как интегрируют Цели Устойчивого Развития в производство контента, как делают кино “со смыслом” коммерчески успешным и в чем видят свою социальную миссию. Отдельным пунктом разговора также стал детский импакт-контент и особенности его создания.
Лекция “Импакт-продюсирование. Международный опыт” завершает цикл образовательной программы “Продюсирование импакт-контента” от Национальной Медиа Группы, Клуба “Хедлайнеры. Импакт Медиа” и компании “Медиа Альянс”. Спикерами выступили Рейчел Флит, автор фильма “Знакомьтесь, Сельма Блэр”; Эллен Виндемут, генеральный директор Waterbear Network; Ларс Вагнер, директор детских каналов Warner Media в Центральной и Восточной Европе и Мэделин де Кок Бьюнинг, вице-президент по общественной политике Netflix. Модератор встречи - генеральный директор компании “Медиа Альянс”, Григорий Лавров.