Помимо этого, на сессии затронули специфику работы с российскими НКО, обсудили, как острые социальные темы могут позитивно сыграть на коммерческой составляющей проекта, и какая предварительная работа проводится перед созданием сериала:
«Я знаю немалое количество проектов, по которым создатели плотно консультируются с психологами. К примеру, когда проводился рисерч по сериалу «Родком» были привлечены детали разговоров со школьными психологами. Таких примеров много» - Дмитрий Табарчук
Курс лекций «Продюсирование импакт-контента» реализуется в рамках образовательного направления социальной ответственности НМГ. Цель программы – усилить знания игроков рынка об особенностях производства импакт-контента и стимулировать их создавать больше качественного социально значимого кино. Курс реализуется в рамках стратегического партнерства Национальной Медиа Группы и Клуба «Хедлайнеры. Импакт медиа», при поддержке АНО «Третий сектор» и киношколы «Индустрия».