Также генеральный директор НМГ Светлана Баланова представила манифест холдинга. В нем главным направлением корпоративной социальной ответственности НМГ обозначено лидерство в создании контента, направленного на позитивные социальные изменения.
В планах холдинга до конца 2022 года: организовать питчинг импакт-контента в рамках проекта «Питч-Лаб СТС», провести образовательные мероприятия по созданию импакт-контента на базе киношколы «Индустрия» и 10 встреч для игроков медиа-рынка. А главное — произвести не менее 10 единиц медийного импакт-контента силами активов холдинга с участием партнеров.
НМГ призывает игроков индустрии, разделяющих эти принципы, присоединиться к созданию системы развития импакт-контента, направленного на позитивные социальные изменения с измеримым социальным эффектом. Холдинг заявляет о готовности поддержать коллег по индустрии, организовав доступ к мероприятиям, экспертизе и исследованиям клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа» и НМГ.