Открытое заседание клуба "Хедлайнеры. Импакт медиа" на Российской Креативной Неделе
26 августа в рамках Российской Креативной Недели прошло открытое заседание клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа».

На нем НМГ объявила о результатах исследования отношения россиян к социально значимому кино и представила свой манифест в области корпоративной социальной ответственности.

Также генеральный директор НМГ Светлана Баланова представила манифест холдинга. В нем главным направлением корпоративной социальной ответственности НМГ обозначено лидерство в создании контента, направленного на позитивные социальные изменения.

В планах холдинга до конца 2022 года: организовать питчинг импакт-контента в рамках проекта «Питч-Лаб СТС», провести образовательные мероприятия по созданию импакт-контента на базе киношколы «Индустрия» и 10 встреч для игроков медиа-рынка. А главное — произвести не менее 10 единиц медийного импакт-контента силами активов холдинга с участием партнеров.

НМГ призывает игроков индустрии, разделяющих эти принципы, присоединиться к созданию системы развития импакт-контента, направленного на позитивные социальные изменения с измеримым социальным эффектом. Холдинг заявляет о готовности поддержать коллег по индустрии, организовав доступ к мероприятиям, экспертизе и исследованиям клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа» и НМГ.

Made on
Tilda