Продюсирование импакт-сериала на примере "Трудных подростков"
19 октября состоялся четвертый мастер-класс в рамках бесплатного курса по
импакт-продюсированию от НМГ, Клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа» и Лаборатории социальных коммуникаций «Третий сектор».
Темой мастер-класса стало продюсирование импакт-сериала на примере “Трудных подростков”. Спикерами выступили продюсеры сериала Наталья Голодова, Дмитрий Лунев, Алексей Воробьев и Катерина Матвиенко. Они поделились историей возникновения проекта и рассказали, как он смог помочь реальным ребятам справиться с трудностями.
В каждый сезон “Трудных подростков” интегрированы инструменты реальной помощи. Для третьего сезона сериала было разработано специальное технологическое решение совместно с интернет- изданием “МЕЛ” - чат-бот “Трудно подросткам”. В боте содержится информация по семи наиболее распространенным проблемам среди подростков. Помимо этого, бот оснащен специальной кнопкой “Нужна помощь”, нажимая на которую ребята получат контакты служб психологической помощи, где поддержку им окажут профессионалы. С момента запуска бота им воспользовались уже более 10 тыс. ребят.

Курс «Продюсирование импакт-контента» является одной из инициатив, закрепленных в Манифесте НМГ. На каждом мастер-классе приглашенные эксперты - создатели импакт-кино и лидеры медиаиндустрии, показывают, как с помощью медиа контента говорить о важном и менять мир.