Продюсирование художественного импакт-кино
12 ноября в киношколе “Индустрия” состоялся мастер-класс по теме “Продюсирование художественного импакт-кино”. В этот раз спикерами лекции выступили создатели фильма “Доктор Лиза” - Александр Бондарев, продюсер, обладаель “ТЭФИ”, Оксана Карас, режиссер-постановщик фильма и генеральный директор рекламного агентства «LOOK» Дмитрий Соловов.
На примере художественного фильма “Доктор Лиза” спикеры поделились основами создания импакт-контента для широких экранов. Они раскрыли историю зарождения проекта, рассказали от чего зависит успех полнометражного фильма и как правильно выбрать тональность повествования, когда речь идет о “больной” для общества теме. Часть лекции была посвящена секретам грамотной PR-стратегии, которая позволит импакт-контенту не только затрагивать глубокие смыслы, но и быть коммерчески успешным.

Фильм “Доктор Лиза” - наглядный пример успешного импакт-контента. В глазах аудитории ему удалось стать вечным напоминанием о ценности человеческой жизни, о милосердии и справедливости.
Продюсирование художественного импакт-кино
на примере фильма "Доктор Лиза"
Лекция “Продюсирование художественного импакт-кино” является третьей в цикле образовательной программы “Продюсирование импакт-контента” от НМГ, Клуба “Хедлайнеры” и Лаборатории социальных коммуникаций “Третий сектор”. Цель образовательной программы - способстовать популяризации социально значимого кино в России и поделиться знаниями с начинающими игроками медиарынка.