Команда Хедлайнеров собралась за бизнес-завтраком
В понедельник 21 февраля Клуб "Хедлайнеры. Импакт Медиа" собрался за деловым завтраком и обсудили исследование Future Lab
21 февраля состоялся бизнес-завтрак Клуба “Хедлайнеры. Импакт Медиа”, на котором генеральный директор “Медиа Альянс” и участник Клуба Григорий Лавров рассказал об исследовании компании Future Lab: 6 глобальных трендов, которые повлияют на развитие общества в ближайшее десятилетие.
2020-е станут десятилетием вызовов и динамичных перемен. Исследование Future Lab выделяет шесть основных глобальных тенденций, среди которых стремительное развитие технологий, демографические изменения и “городское мышление”. В своем выступлении Григорий Лавров рассказал, как локализуются глобальные тенденции и как на них реагирует индустрия медиа и развлечений. К примеру, 71% российских зрителей утверждают, что для них будем проблемно прожить день без доступа к технологиям. Медиа реагируют на подобные тенденции и все больше создают соответствующий контент.

Мероприятие завершилось живым обсуждением исследования и грядущих событий Клуба, ведь в новом году Клуб ждёт множество интересных мероприятий на тему импакт-контента.